Тестирование персонала

ОПИСАНИЕ УСЛУГИ

Оценка персонала - это сложная система выявления характеристик сотрудников, которая направлена на то, чтобы помочь руководителю организации в принятии управленческих решений по увеличению результативности подчиненных. Оценка персонала чаще всего проводится при смене команды CEO, реорганизации, антикризисного управления, покупки нового бизнеса, с целью проведения необходимых организационных и кадровых изменений, а также получения сведений о дееспособности «старой» команды.
Распространённые задачи, решаемые при оценке персонала:
- определение соотношения между затратами на содержание работника и реально выполненным им объемом работы, проще говоря, выгодно ли содержать конкретного сотрудника на конкретном месте?
- оценка потенциала имеющихся работников: есть ли

возможность выдвижения кого-то из них на руководящие должности без затрат на поиск и обучение новых сотрудников? - выявление функциональной роли отдельно взятого сотрудника: является ли он только командным игроком или при создании определенных условий может проявить себя как яркая индивидуальность и пр?
- оценка компетенций: в этом случае оцениваются знания и умения сотрудника, его способность применять их в практической работе, а также поведение и личные качества;
- оценка результативности: основана на сравнении показателей работы конкретного сотрудника с запланированными для данного периода работы и должности показателями.
Методы проведения оценки:
- ассессмент - центр: позволяет получить достоверную информацию о личностных, деловых качествах сотрудника и о том, насколько имеющийся кадровый

состав организации соответствует ее целям, политике и структуре. Включает в себя проведение деловых игр, кейсы, групповые дискуссии, индивидуальные интервью и тесты.
- Тестирование: при оценке кандидатов используют как профессиональные так и психологические тесты.
- Интервьюирование: метод основанный на вопросах и ответах в форме либо структурированного, либо неструктурированного интервью (аналогично как на собеседованиях при приеме на работу).
- Метод экспертных оценок персонала: привлечение независимых экспертов для оценки профессиональной подготовки сотрудников.
- Деловые игры: оценка персонала с помощью имитации деловой активности.
Виды работ: Подготовка программы оценки; анализ деятельности и формулирование критериев оценки; конструирование процедур оценки; проведение оценки; анализ результатов и создание отчета.

Публикация 1

ТАРИФНАЯ ПОЛИТИКА КОМПАНИИ (на 2020 год)

Формирование тарифов компании на данный вид услуг осуществляется исходя из принципов конкурентоспособности цены и преобладающего качества оказания услуг за счет участия специалистов, имеющих соответствующую высокую квалификацию.
Конкурентоспособная цена рассчитывается исходя из себестоимости оказания данной услуги (оплата труда высококвалифицированных специалистов с учетом продолжительности работ и затраты на доступ к информационным сервисам), а также 10% от себестоимости в качестве погашение существующих рисков и обеспечения гарантийных обязательств и 15% от себестоимости оказания данной услуги в качестве валового дохода нашей компании.
Некоторые сочетания опций в данной услуге не рассматриваются в рамках провозглашенной тарифной политики (указаны в таблице в виде "-"), т.к. оказание услуг в конфигурации данных опциональных сочетаний при условии использования принципов тарифной политики нашей компании является нерентабельным.
Тем не менее, в случае заинтересованности потенциального Заказчика, стоимость оказания услуг может быть согласована в ходе переговорного процесса.

Оценкапо компетенциям

Оценкамотивации

Оценкапотенциала

Оценкагрупповая

До 10сотрудников

4тыс.руб.(1 сотрудник)

+2тыс.руб.(1 сотрудник)

+1тыс.руб.(1 сотрудник)

30тыс.руб.(группа)

11 - 50сотрудников

3тыс.руб.(1 сотрудник)

+1,5тыс.руб.(1 сотрудник)

+800руб.(1 сотрудник)

50тыс.руб.(группа)

более 50сотрудника

2тыс.руб.(1 сотрудник)

+1тыс.руб.(1 сотрудник)

+600руб.(1 сотрудник)

80тыс.руб.(группа)

ДЕКЛАРАЦИЯ КОМПАНИИ В СФЕРЕ КАЧЕСТВА УСЛУГ

Исходя из многообразия бизнес-среды, в которой мы осуществляем свою деятельность, политика нашей компании в отношении качества оказания услуг формируется по следующим приоритетам (в порядке возрастания):
1. Удовлетворения требований Заказчика к результату оказания услуги.
2. Удовлетворения требований Заказчика к результату оказания услуги с учетом идентификации рисков неэффективности полученных результатов в будущих периодах.
3. Удовлетворение интересов Заказчика в бизнес-эффективности результатов оказания услуг.
Наша политика в сфере качества реализуется благодаря:
1. Толерантности к любым организационно-управленческим бизнес-моделям Заказчика.
2. Прозрачности используемых технологий.
3. Управлением рисками в сфере оказываемой услуги.

ОПИСАНИЕ УСЛУГИ

Главная цель Аттестации персонала - анализ работы сотрудников организации, выявить, какие места в кадровом потенциале организации являются слабыми, как устранить эту проблему и увеличить эффективность деятельности компании. Чаще же всего аттестация персонала проводится с целью принятия кадровых решений, ведь в соответствии с ТК РФ, работодатель может расстаться с работником, который не соответствует своей должности либо обладает недостаточной квалификацией.
Результат: выявление кадровых проблем; пересмотр уровня оплаты труда; формирование резерва кадров; оценка эффективности деятельности компании; документальное обоснование кадровых решений.

Примечание: существуют определенные категории сотрудников не подлежащих аттестации:
- женщины, находящиеся в состоянии беременности;
- лица, которые работаю в организации менее 12 месяцев;
- лица, у которых есть малолетние дети;
- сотрудники, достигшие 60-летнего возраста.
Виды аттестации:
- очередная;
- при продвижении по карьерной лестнице;
- по окончании испытательного срока;
- при переходе в другое подразделение.
Методики аттестации:
- метод классификации;

- метод ранжирования;
- оценочная шкала;
- открытая аттестация.
Результаты аттестации могут быть оспорены в случае нарушения процедур уведомлений и порядка проведения аттестации. Мы используем данные судебной практики в целях юридической защиты полученных результатов аттестации персонала.
Виды работ: выбор методики проведения аттестации и критериев оценки; разработка нормативной документации и системы тестирования; проведение тестирования; подготовка отчета с рекомендациями; подготовка кадровой документации в отношении сотрудников, не прошедших аттестацию.

ТАРИФНАЯ ПОЛИТИКА КОМПАНИИ (на 2020 год)

Формирование тарифов компании на данный вид услуг осуществляется исходя из принципов конкурентоспособности цены и преобладающего качества оказания услуг за счет участия специалистов, имеющих соответствующую высокую квалификацию.
Конкурентоспособная цена рассчитывается исходя из себестоимости оказания данной услуги (оплата труда высококвалифицированных специалистов с учетом продолжительности работ и затраты на доступ к информационным сервисам), а также 10% от себестоимости в качестве погашение существующих рисков и обеспечения гарантийных обязательств и 15% от себестоимости оказания данной услуги в качестве валового дохода нашей компании.
Некоторые сочетания опций в данной услуге не рассматриваются в рамках провозглашенной тарифной политики (указаны в таблице в виде "-"), т.к. оказание услуг в конфигурации данных опциональных сочетаний при условии использования принципов тарифной политики нашей компании является нерентабельным.
Тем не менее, в случае заинтересованности потенциального Заказчика, стоимость оказания услуг может быть согласована в ходе переговорного процесса.

Этап №1Подготовительные работы(1 месяц)

Этап №2тестирование(1 неделя)

Этап №3документироование результатов(1 неделя)

"Комплекс"с сопровождением(1,5 месяца)

До 30сотрудников

70тыс.руб.

+30тыс.руб.

+20тыс.руб.

150тыс.руб.

31 - 70сотрудников

2тыс.руб.(1 сотрудник)

+800руб.(1 сотрудник)

+400руб.(1 сотрудник)

+200тыс.руб.

более 70сотрудника

1,6тыс.руб.(1 сотрудник)

+600руб.(1 сотрудник)

+250руб.(1 сотрудник)

3тыс.руб.(1 сотрудник)

ДЕКЛАРАЦИЯ КОМПАНИИ В СФЕРЕ КАЧЕСТВА УСЛУГ

Исходя из многообразия бизнес-среды, в которой мы осуществляем свою деятельность, политика нашей компании в отношении качества оказания услуг формируется по следующим приоритетам (в порядке возрастания):
1. Удовлетворения требований Заказчика к результату оказания услуги.
2. Удовлетворения требований Заказчика к результату оказания услуги с учетом идентификации рисков неэффективности полученных результатов в будущих периодах.
3. Удовлетворение интересов Заказчика в бизнес-эффективности результатов оказания услуг.
Наша политика в сфере качества реализуется благодаря:
1. Толерантности к любым организационно-управленческим бизнес-моделям Заказчика.
2. Прозрачности используемых технологий.
3. Управлением рисками в сфере оказываемой услуги.