Подбор персонала

ОПИСАНИЕ УСЛУГИ

Линейный персонал - это сотрудники, которые являются непосредственными исполнителями в цепочке управленческих решений, не требующих особой квалификации, как без специального образования и опыта работы, так и имеющие специальное, либо профильное образование.
Специалисты - это отраслевые специалисты, а также специалисты по направлениям деятельности (программист, специалист по продажам, бухгалтер и т.д.), имеющие соответствующее образование и квалификацию, а также положительный опыт работы.
Менеджмент - это менеджеры среднего звена и топ-менеджеры (чаще всего это отраслевые специалисты обладающие соответствующими управленческими

компетенциями и положительным опытом управленческой деятельности, а для топ-менеджеров еще и управленческим образованием).
Гарантийный срок - срок, на протяжении которого производится безвозмездная замена сотрудника, принятого в организацию по результатам нашего подбора в случае, если он самостоятельно уволился из компании или не прошел испытательный срок. Замена - осуществление нами безвозмездных мероприятий по подбору сотрудника в соответствии с первоначальными критериями, с учетом особенностей, в результате которых возникла необходимость в осуществлении замены.

Критерии подбора - требования к квалификации кандидата на замещение вакансии, его профессиональным характеристикам и опыту работы. Также определяющее значение успешности подбора кандидата является предлагаемые работодателям условия оплаты труда для размещаемой вакансии. Ориентиром должен служить рыночный показатель оплаты труда для подобной квалификации.
Виды работ: составление Задания на подбор персонала; поиск подходящих кандидатов; телефонные собеседования; собеседования сотрудников с соискателями; профессиональное тестирование сотрудниками соискателей; совместные собеседования с соискателями и работодателем; оформление Job Offer.

Публикация 1 Публикация 2 Публикация 3

ТАРИФНАЯ ПОЛИТИКА КОМПАНИИ (на 2020 год)

Формирование тарифов компании на данный вид услуг осуществляется исходя из принципов конкурентоспособности цены и преобладающего качества оказания услуг за счет участия специалистов, имеющих соответствующую высокую квалификацию.
Конкурентоспособная цена рассчитывается исходя из себестоимости оказания данной услуги (оплата труда высококвалифицированных специалистов с учетом продолжительности работ и затраты на доступ к информационным сервисам), а также 10% от себестоимости в качестве погашение существующих рисков и обеспечения гарантийных обязательств и 15% от себестоимости оказания данной услуги в качестве валового дохода нашей компании.
Некоторые сочетания опций в данной услуге не рассматриваются в рамках провозглашенной тарифной политики (указаны в таблице в виде "-"), т.к. оказание услуг в конфигурации данных опциональных сочетаний при условии использования принципов тарифной политики нашей компании является нерентабельным.
Тем не менее, в случае заинтересованности потенциального Заказчика, стоимость оказания услуг может быть согласована в ходе переговорного процесса.

БезГарантийного срока(без замен)

3 месяцаГарантийный срок(1 замена)

6 месяцевГарантийный срок(2 замены)

Линейный персонал(от 10 сотрудников)

1средемесячноевознаграждение

-

-

Специалисты

-

1средемесячноевознаграждение

2средемесячныхвознаграждения

Менеджмент

0,75средемесячноговознаграждение

1,5средемесячноговознаграждение

2средемесячныхвознаграждение

ДЕКЛАРАЦИЯ КОМПАНИИ В СФЕРЕ КАЧЕСТВА УСЛУГ

Исходя из многообразия бизнес-среды, в которой мы осуществляем свою деятельность, политика нашей компании в отношении качества оказания услуг формируется по следующим приоритетам (в порядке возрастания):
1. Удовлетворения требований Заказчика к результату оказания услуги.
2. Удовлетворения требований Заказчика к результату оказания услуги с учетом идентификации рисков неэффективности полученных результатов в будущих периодах.
3. Удовлетворение интересов Заказчика в бизнес-эффективности результатов оказания услуг.
Наша политика в сфере качества реализуется благодаря:
1. Толерантности к любым организационно-управленческим бизнес-моделям Заказчика.
2. Прозрачности используемых технологий.
3. Управлением рисками в сфере оказываемой услуги.

ОПИСАНИЕ УСЛУГИ

Подбор персонала класса Executive Search осуществляется по технологии Подбора персонала, только в Критерии подбора добавляются требуемые от соискателя характеристики психологического свойства, параметры совместимости и т.д., требующие проведения

серьезных мероприятий по тестированию и изучению кандидатов, а также требования к опыту работы, либо работающие в настоящее время в определенной организациии, предполагающие развернутые мероприятия по поиску подходящих кандидатов.

Виды работ: составление Задания на Executive Search; создание психологического профиля кандидата; разработка системы тестов. Далее технология повторяет технологию подбора персонала с разницей в увеличении количества промежуточных этапов перед собеседованием с работодателем.

Публикация 1 Публикация 2

ТАРИФНАЯ ПОЛИТИКА КОМПАНИИ (на 2020 год)

Формирование тарифов компании на данный вид услуг осуществляется исходя из принципов конкурентоспособности цены и преобладающего качества оказания услуг за счет участия специалистов, имеющих соответствующую высокую квалификацию.
Конкурентоспособная цена рассчитывается исходя из себестоимости оказания данной услуги (оплата труда высококвалифицированных специалистов с учетом продолжительности работ и затраты на доступ к информационным сервисам), а также 10% от себестоимости в качестве погашение существующих рисков и обеспечения гарантийных обязательств и 15% от себестоимости оказания данной услуги в качестве валового дохода нашей компании.
Некоторые сочетания опций в данной услуге не рассматриваются в рамках провозглашенной тарифной политики (указаны в таблице в виде "-"), т.к. оказание услуг в конфигурации данных опциональных сочетаний при условии использования принципов тарифной политики нашей компании является нерентабельным.
Тем не менее, в случае заинтересованности потенциального Заказчика, стоимость оказания услуг может быть согласована в ходе переговорного процесса.

БезГарантийного срока(без замен)

3 месяцаГарантийный срок(1 замена)

6 месяцевГарантийный срок(2 замены)

Линейный персонал(от 10 сотрудников)

2средемесячныхвознаграждение

-

-

Специалисты

1средемесячноевознаграждение

2средемесячныхвознаграждение

3средемесячныхвознаграждения

Менеджмент

1,5средемесячноговознаграждение

2средемесячноговознаграждение

3средемесячныхвознаграждение

ДЕКЛАРАЦИЯ КОМПАНИИ В СФЕРЕ КАЧЕСТВА УСЛУГ

Исходя из многообразия бизнес-среды, в которой мы осуществляем свою деятельность, политика нашей компании в отношении качества оказания услуг формируется по следующим приоритетам (в порядке возрастания):
1. Удовлетворения требований Заказчика к результату оказания услуги.
2. Удовлетворения требований Заказчика к результату оказания услуги с учетом идентификации рисков неэффективности полученных результатов в будущих периодах.
3. Удовлетворение интересов Заказчика в бизнес-эффективности результатов оказания услуг.
Наша политика в сфере качества реализуется благодаря:
1. Толерантности к любым организационно-управленческим бизнес-моделям Заказчика.
2. Прозрачности используемых технологий.
3. Управлением рисками в сфере оказываемой услуги.